Христианский гуманитарно-экономический открытый университет

Дистанционное образование

Главная
Общие сведения Факультеты   Научная деятельность      Студенту     Абитуриенту Вопросы и ответы    Как нас найти  
  


Общие сведения

Общая информация о Научно-образовательном комплексе:ХГЭУ-МГЭИп- АУФ. Наши партнеры. Юридические основы сотрудничесива.


Информация для абитуриентов

Особенности дистанционного обучения. Правила поступления


Информация длястудентов

Информация о профессорско-преподавательском составе.Доска объявлений.


Факультеты
информация о факультетах, специальностях и специализациях
 
Магистратура
Положения о магистратуре ХГЭУ
 
Докторантура
Положение о докторантуре ХГЭУ
 
Наша библиотека

библиотека ХГЭУ, правила пользования библиотекой, библиотеки подразделений, электронные библиотеки.


Контакты

           
 
 
Награды университета
награды,полученные коллективом университета.

Что такое Moodle

 

Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) — это свободная система управления обучением, ориентированая прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.
Ипользуя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых.
По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может высталять оценки и давать комментарии. Таким образом Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.
Мооdle создаётся множеством разработчиков и переведена на десятки языков, в том числе и русский.
В Moodle используются следующие роли:

  • Администратор (может делать все на сайте и в любом курсе);
  • Координатор;
  • Руководитель программы;
  • Создатель курса (может создать курс и учить в нем);
  • Учитель (может многое делать внутри курса, редактировать материалы курса);
  • Учитель без права редактировать (может учить студентов, оценивать их);
  • Студент (имеет доступ к материалам курса)
  • Гость (может иметь доступ к каким-либо курсам при разрешении гостевого доступа).

Возможности LMS Moodle

Moodle относится к классу LMS (Learning Management System) — систем управления обучением. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах организовано дистанционное обучение.
Moodle — это свободное программное обеспечение с лицензией GPL, что дает возможность бесплатного использования системы, а также ее безболезненного изменения в соответствии с нуждами образовательного учреждения и интеграции с другими продуктами.
Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Благодаря своим функциональным возможностям система приобрела большую популярность и успешно конкурирует с коммерческими LMS. Moodle используется более чем в 30 000 учебных заведений по всему миру и переведена почти на 80 языков, в том числе и на русский. Более подробную информацию о Moodle можно узнать на официальном сайте проекта (http://www.moodle.org/).
Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды. Интерфейс системы изначально был ориентирован на работу учителей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз данных, веб-сайтов и т.п. Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс.
Учитель может по своему усмотрению использовать как тематическую, так календарную структуризацию курса. При тематической структуризации курс разделяется на секции по темам. При календарной структуризации каждая неделя изучения курса представляется отдельной секцией, такая структуризация удобна при дистанционной организации обучения и позволяет учащимся правильно планировать свою учебную работу.
Редактирование содержания курса проводится автором курса в произвольном порядке и может легко осуществляться прямо в процессе обучения. Электронный курс (дисциплина) состоит из различных элементов: лекции, задания, форума, глоссария, wiki, чат и т.д. Для каждого электронного курса существует удобная страница просмотра последних изменений в курсе.
Таким образом, LMS Moodle дает учителю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников как индивидуальной, так и групповой.
Ориентированная на дистанционное образование, система управления обучением Moodle обладает большим набором средств коммуникации. Это не только электронная почта и обмен вложенными файлами с преподавателем, но и форум (общий новостной на главной странице программы, а также различные частные форумы), чат, обмен личными сообщениями, ведение блогов.
Moodle имеет не только многофункциональный тестовый модуль, но и предоставляет возможность оцениванияработы обучающихся в таких элементах курса как Задание, Форум, Wiki, Глоссарий и т.д., причем оценивание может происходить и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Существует возможность оценивания статей Wiki, глоссария, ответов на форуме другими участниками курса. Все оценки могут быть просмотрены на странице оценок курса, которая имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок.
Поскольку основной формой контроля знаний в дистанционном обучении является тестирование, в LMS Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования. Поддерживается несколько типов вопросов в тестовых заданиях (множественный выбор, на соответствие, верно/неверно, короткие ответы, эссе и др.). Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки, при корректировке преподавателем тестовых заданий после прохождения теста обучающимися, существует механизм полуавтоматического пересчета результатов. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся.
Система управления обучением Moodle может быть использована не только для организации дистанционного обучения, но, безусловно, будет полезна и в учебном процессе традиционной школы и вуза.

 Объявления

 

 

 Образовательная платформа Moodle

Вход для зарегистрированных пользователей

Вход в систему MOODLE

Только для зарегистрированных пользователей
 
Положение о дистанционной форме обучения ХГЭУ

Положение о дистанционной форме обучения ХГЭУ

 
ВИДЕО О ХГЭУ
документальные фильмы, посвященные ХГЭУ